- Новогодний дизайн с сохранением традиций фирменного стиля
- Задействовали в дизайне конкретные цифры о содержании калорий
- Сделали акцент на названии добавки к попкорну
- Дизайн упаковки для увеличения продаж в канун Нового Года
- Акцент на минимальную калорийность
- В качестве стиля был выбран минимализм
- Цветовую гамму разделили на детскую и молодежную палитру тренда 2021
- Летний редизайн упаковки пиццы для молодежи и детей
- «Искусство строительства», мифологические ассоциации с Римским строительным ансамблем.
- Линейные геометрические иллюстрации с добавлением графики.
- Дизайн упаковки для подарков к 8 марта и 23 февраля
- Присутствие на упаковке фирменного персонажа
- Видение профиля магазинов
полиграфия, корпоративные подарки
- Копирайтинг календаря мотиватора
- Дизайн календаря мотиватора
- Удобное использование
- Имиджевая, подчеркивающая статус ЖК брошюра.
- Акцент на уровень комфорта
- Практичность инфраструктуры
- Комфортность проживания
- Дизайн упаковки
- Дизайн кофейных стаканчиков
- Оригинальный редизайн стаканчиков для кофе
- Дизайн упаковки для каждого аксессуара
- Дизайн упаковки
- Акцент на молодежь. ЦА
- Дизайн упаковки
- Акцент на высокое качество продукта
- Календарь – трекер рабочей недели
- Трекер привычек
- Трекер настроение
- Возможность свободной печати в ближайшей типографии
- Персонаж – робот (в фирменном стиле компании)
- Дизайн брошюры отражает уникальность ЖК. Подчеркивает преимущества Жилого комплекса.
- Реалистичные фотоиллюстрации наглядно раскрывают продуманность инфраструктуры ориентированной на комфортное проживание.
- Структура брошюры построена таким образом чтобы покупатель с первой страницы, шаг за шагом погружался в атмосферу продуманного комфорта.
- Сменили бумажный вариант упаковки на фольгу и наклейку. Зачем? Чтобы выделяться и акцентировать внимание на бренде. Внимание акцентировали яркой наклейкой в фирменном стиле. Заказчик преследует цель ассоциации шаурмы с донер 42
- Наклейки на каждый день.
Постоянно покупая кофе не ожидаешь ничего нового. У успешной кофейни и так хватает постоянных клиентов и кардинально менять дизайн привычного стаканчика опасно. Ибо можно не приобрести новых клиентов, а уменьшить клиентскую базу. Было решено сделать различные стикеры вперёд на три месяца. Тем самым начав выстраивать коммуникацию с потребителем.
- Выбран дизайн в стиле moontech для поддержания ассоциативного ряда с названием бренда
- Использование графического дизайна в стиле продукта
- Использование в дизайне яркого выделяющегося цвета
- Стиль дизайна согласовали как граффити
- Высокое качество решили показать добавление золотой графики на упаковку, тем самым подчеркнув название бренда.